Путь одного блоггера (старт)...

Доброе время суток!

Продолжаю наполнять статьями раздел "Блоговодство". В разделе будет серия постов "Путь одного блоггера (...)" и "Инструментарий блоггера (...)".

"Путь одного блоггера (...)" - это будут статьи о моем виденье блоггинга, обзор и анализ ошибок, полезные советы...

"Инструментарий блоггера (...)" - это будет серия статей с подборкой полезного софта для блоггера...

Ну...начнемс ;)

У меня прочно засела мысль, что Блоги и Дневники - это разные вещи! Поясню.

Дневник - для меня это место где пользователь может писать свои переживания, эмоции, копипастить с других сайтов (даже без указания источника) полезную информацию, выставлять свою личную жизнь на показ...

А вот Блог - это серьезней...только статьи своего изготовления, никакого копипаста, рубрики по интересам в которых вы разбираетесь и можете профессионально пообщаться с ПЧ, поменьше постов о Вас и вашей любимой стиральной машинке, побольше постов интересных массам...

Возможно я неправ...но я решил перемещаться в сторону Блога. Поэтому принял для себя некоторые правила, которые я начинаю соблюдать на новом блоге уже сейчас, а именно:

  • никакого копипаста, только статьи своего изготовления;
  • тщательно изучить техническую часть сервиса Blogger;
  • не переусердствовать с рекламой;
  • каждую статью готовить как последнюю;
  • постоянно улучшать качество постов.

На первое время, я думаю, вполне достаточно.

Жду Ваших комментариев и пожеланий!


Еще статьи по теме:



0 коммент. :: Путь одного блоггера (старт)...

Отправить комментарий