В глубинку! В глушь! (Маркетинг в провинции)

4 коммент.
Доброе время суток, Сетяне!

Как я уже упоминал, мне пришлось сменить сферу своей трудовой деятельности и креативить уже на новом месте работы…одно из направлений которого: продажа и монтаж систем индивидуального отопления.

Что самое главное в бизнесе? Продажи! Двигателем коих является реклама для продвижения в массы…а вот массы бывают разные…т.е. городские и сельские…с первыми вроде как все понятно (сам такой), а вот как правильно провести малобюджетную, но эффективную рекламную компанию в окрестных ПГТ и селах…пока уравнение с многими неизвестными
1
Какие по данной теме…мусли? А мысли имеем следующие…

Какие нами были выбраны малобюджетные, но на наш взгляд эффективные методы рекламы в условиях крупного мегаполиса:

  • расклейка объявлений на любых плоских поверхностях в местах скопления народа (постоянно грызет совесть…засыраю город :));
  • раздача листовок на перекрестках или возле крупных гипермаркетов (студенты работают за 60 грн/4 часа);
  • дать блочное объявление в местные газеты;
  • ежедневно засорять интернет своими объявлениями;
  • вовлечение горожан в процесс продаж, за счет выплаты им определенного % за каждого привлеченного клиента;
  • вовлечение сотрудников почты;
  • размещение объявлений в общественном транспорте…
вот такие рекламные инструменты мы собираемся использовать (используем) в ближайшее время…а потом будем осваивать бигборды и промо-акции…

Применение каких из вышеуказанных инструментов будет эффективно в условиях провинции? Ваши комментарии!!??