Обзор форумов для блоггеров

“Goodbye, cyberspace! Hello, blogiverse! Blogosphere? Blogmos?”
За последние пару дней довелось прочитать по крайней мере три поста о “форуме для блоггеров”. Есть ли такой…нужен ли он…какой он должен быть”…
Тема меня заинтересовала. Поэтому открыв Гугл и Яшу…я недолго мудрствуя набрал в строке поиска “форум для блоггера”. В результате поиска мне удалось найти всего 5 форумов, которые себя позиционируют как блоггерские. А именно:

форум для блоггеров 

http://www.bgtalk.ru/
На форуме сообщений: 197 Зарегистрировано пользователей: 25

http://blogsforum.org.ua/
Всего сообщений: 711 • Тем: 121 • Пользователей: 93

http://seoforum.com.ua/index.php
Всего тем: 591      Всего сообщений: 1050    Всего пользователей: 461

http://blogforum.ru/
Наши пользователи оставили сообщений: 1053   Всего зарегистрированных пользователей: 410

http://www.blogpix.ru/
1028 Сообщений в 150 Тем от 152 Пользователей

Судя по собранной и проанализированной информации…“форум для блоггеров” еще непаханое поле. Кто придумает удобный и интересный форум для блоггеров, тот и снимет сливки. Хотя большинство блоггеров сидят на форумах для веб-мастеров и сеошников. Все мы вышли из народа!
Каким мне видится “форум для блоггеров”? По названию и структуре разделов больше всех понравился http://www.bgtalk.ru/ так что именно так…но добавить разделы по платформам для блогов. Такое разделение будет удобным. Что еще? Знал бы…уже открыл бы сам такой форум.


Я играю в Blogowar.ru, чего и вам советую.

Еще статьи по теме:



7 коммент. :: Обзор форумов для блоггеров

  1. Ох и горячая и актуальная тема...
    Я очень мечтала о том, что найдется добрый дядя и откроет форум по Blogger(y).
    Я не оговорилась, именно по Blogger(y) - Имеет же платформа Вордпресс несколько форумов.
    Правда, нашлись добрые Светлана и Кайл, открыли форум в Гугле.
    Но.... это не форум, при всем моем уважении к ним.
    Главное - отсутствуют разделы... Поэтому все темы свалены в кучу, найти что-то невозможно.
    В таких же форумах, как вы перечислили, можно создавать различные разделы, и даже подфорумы.
    В этих разделах уже создаются соответственные темы.
    Вы эти форумы рассматривали по названию и структуре разделов , а я же просмотрела по функциональности самих форумов.
    Наиболее функциональной мне показалась форма форума blogforum.ru/.
    Почему? Да потому что там в сообщениях можно вставлять изображение . Согласитесь, что часто не хватает на любом форуме именно этой функции. Вместо того, чтобы писать " у меня не получается то-то и то-то, посмотрите мой блог"( а именно так зачастую просто спамятся ссылки на свой пост), то если можно добавить изображение, это уже другой разговор.
    " Помогите, у меня не получается" и прилагается скриншот - то это другое дело.
    Кроме того, в таких форумах как правило в подписях к каждому профилю можно поставить ссылки на свои блоги.
    И спамом не будет считаться, и лишняя законная ссылка на свой блог никому не помешает.
    Я конечно чайник, ны высказаться захотелось....

  2. Полностью согласен с prokofevna,очень хотелось-бы видеть форум посвещенный Blogger(у).

  3. prokofevna и Leemm

    а какие разделы вы бы хотели видеть в таком форуме?

  4. А чего там выдумывать что-то новое.
    Вверху закрепить тему
    - Новости "Bloggеr(a)"
    -ЧАВО( а вот сюда закидывать ссылки на полезные статьи - то что вы уже начали делать( но нужно это дело модерировать, иначе напихается много копипаста, и будет "бедлам")
    - Настройка ( грамотно настроить блог - уже полдела, а многие не знают тонкостей)
    - Макеты ( очень многое можно в шаблонах изменить самому) - рассматриваем коды для изменения шаблонов
    - Видио и изображения
    - Неполадки( помощь)
    - Флудилка
    - Тюнинг блога( виджеты, гаджеты)
    и т д
    Главное начать, а разделы и подразделы, темы можно потом добавлять по ходу дела....

  5. prokofevna

    идея форума по Блоггер у меня поселилась в голове уже давно...но вот как реализовать? моих знаний по ведению форумов явно маловато...
    но...беру неделю тайм-аута на изучение материала...а там посмотрим...

  6. Добрый вечер! Спасибо за инфо. В настоящее время обратил на форумы, интересная и важная подборка

  7. Создать блог можно здесь pageinpage.com

Отправить комментарий