Молодая строительно-ремонтная компания в городке с населением 150 000 граждан, решила захватить свой кусок пирога…
Задача была следующая: малобюджетная, но эффективная реклама…начать решили с обычных бумажных объявлений на формате А4…плюс в коллективе нет людей с образованием в сфере маркетинга…
После мозгового штурма были приняты следующие идеи по формату объявлений:
- твердый носитель должен иметь тематическую форму ( в нашем случае “домик”);
- периметр объявления содержит четко выраженные границы (толстая линия) дабы еще больше выделяться на фоне аналогов;
- содержит максимум информации для потребителя…
Первая волна объявлений не принесла желаемого результат…был проведен анализ…в результате решение: в текст объявления необходимо добавить ценовую политику компании…
Количество звонков от клиентов значительно увеличилось…
Почему мы приняли именно такое решение? Приняли исходя чистой из логики. Клиент сейчас считает каждую копейку и при постоянном прессинге со стороны СМИ о том что все дорожает с каждым днем…клиент становиться лепреконом. Поэтому шаг с отображением в объявлении нашей ценовой политики нес в себе цель дать возможность клиенту соотнести свои возможности и наши цены…плюс разбить иллюзию бешенного роста цен…результат был положительным.
Сейчас работаю над цветовым содержанием, шрифтами и размерности разных блоков объявления…
Результаты опишу…
Буду рад любым Вашим советам и пожеланиям…в комменты…
А сам сейчас пойду на любимый блог о маркетинге http://www.marketingscout.ru/
п.с. теперь у Вас появилась возможность писать мне на мыло…адрес моей почты находиться на картинке справа…
Спасибо за добрую оценку моего блога. Заходите почаще, всегда рад Вас видеть :)
А Вы можете вывесить здесь макет объявления? И фотку носителя, на котором оно размещается? Тогда проще будет понять и дать какой-то совет.
Unknown
4 июня 2009 г. в 13:22постараюсь выложить во вторник...и буду ждать ваши комментарии...
oyurkov
5 июня 2009 г. в 22:05