В глубинку! В глушь! (Маркетинг в провинции)

Доброе время суток, Сетяне!

Как я уже упоминал, мне пришлось сменить сферу своей трудовой деятельности и креативить уже на новом месте работы…одно из направлений которого: продажа и монтаж систем индивидуального отопления.

Что самое главное в бизнесе? Продажи! Двигателем коих является реклама для продвижения в массы…а вот массы бывают разные…т.е. городские и сельские…с первыми вроде как все понятно (сам такой), а вот как правильно провести малобюджетную, но эффективную рекламную компанию в окрестных ПГТ и селах…пока уравнение с многими неизвестными
1
Какие по данной теме…мусли? А мысли имеем следующие…

Какие нами были выбраны малобюджетные, но на наш взгляд эффективные методы рекламы в условиях крупного мегаполиса:

  • расклейка объявлений на любых плоских поверхностях в местах скопления народа (постоянно грызет совесть…засыраю город :));
  • раздача листовок на перекрестках или возле крупных гипермаркетов (студенты работают за 60 грн/4 часа);
  • дать блочное объявление в местные газеты;
  • ежедневно засорять интернет своими объявлениями;
  • вовлечение горожан в процесс продаж, за счет выплаты им определенного % за каждого привлеченного клиента;
  • вовлечение сотрудников почты;
  • размещение объявлений в общественном транспорте…
вот такие рекламные инструменты мы собираемся использовать (используем) в ближайшее время…а потом будем осваивать бигборды и промо-акции…

Применение каких из вышеуказанных инструментов будет эффективно в условиях провинции? Ваши комментарии!!??

Еще статьи по теме:



4 коммент. :: В глубинку! В глушь! (Маркетинг в провинции)

  1. Если грамотно расклеить объявления (правильный текст, удобное место для чтения, возможность оторвать телефон), то этот метод должен сработать.

    Раздавать листовки я бы не советовал. Сейчас флаеры плохо работают, низкая эффективность. Разве что вы вручаете водителям листовки о новой автомойке с самыми низкими ценами в городе :)

    Газету надо грамотно выбрать. В моем городе есть бесплатная газета объявлений, которая дает эффект для большинства бизнесов. А есть газеты, которые дают нулевой результат. То есть надо смотреть по конкретной газете.

    Объявления в интернете - опять же, смотря где и как. Если есть популярный городской сайт с разделом объявлений, то нужно попробовать.

    Вовлечение горожан в процесс продаж... Можно сделать программу лояльности, в рамках которой даются бонусы на дальнейшие покупки за привлеченных клиентов. Или даже процент от продаж. Но не создавать из этого какую-то сеть с масштабным городским продвижением.

    На почте, возможно, уже есть готовые предложения про продвижению. Поинтересуйтесь там.

    Размещение объявлений в общественном транспорте - опять же в каком и на каких маршрутах. Если грамотно выбрать, то сработает. А если выбрать не тот маршрут, то может провалиться.

    Офис находится в проходном месте? Можно сделать штендер с указателем.

    Компания работает только с частными лицами? Корпоративные клиенты есть? Там тоже можно задействовать разные каналы...

  2. Спасибо за советы...

    Сейчас разработали следующую программу по продвижению в регионах. Она будет состоять из трех эшелонов. С огладкой на условие "малобюджетно, но эффективно".

    1. Эшелон:
    - размещение объявлений на автовокзалах и ж/д в местах где тусуется приезжий сельский народ;
    - размещение объявлений в электричках и автобусах районного назначения;
    - раздача объявлений на сельских рынках + агитация в партнеры.
    (1-й эшелон рассчитан на работу с сельскими жителями в пределах города, для снижения затрат на транспорт + изучение спроса + изучение чем живет то или иное село).

    2. Эшелон (поездка непосредственно в село):
    - раздача рекламного материала в магазины;
    - раздача материала в виде флаеров жителям;
    - раздача материалов сотрудникам почты и администрации;
    - поиск местных строительных организаций, партнерство.

    3. Эшелон (работа с партнерами):
    - формирование партнерской базы;
    - открытие торговых точек в перспективных ПГТ.

    Вот такой пока план действий...

    Замечания? Буду рад услышать...
    .

  3. Ну это все традиционные способы рекламы. Люди, которые видят это постоянно почти не обращают на это внимания. В основном интересуются те, кто узконаправленно ищет именно этот вид услуг.
    Лучше всего, мне кажется, для сельских местностей подойдет наиболее приблеженный к сельским людям способ рекламы - "сарафанное радио". Людям скучно, они склонны верить слухам и передавать эти слухи из уст в уста, где они, как луковицы, обрастают все новыми и новыми подробностями.

  4. Anna

    В первую очередь реклама рассчитана именно на тех, кто целенаправленно ищет. А остальным тема для размышлений.
    "Сарафанное радио" попробуем запустить, но иногда возможен обратный выхлоп...

Отправить комментарий