ПСИХОТИПЫ клиентов КОСМЕТОЛОГИЧСЕКИХ КЛИНИК и БЬЮТИ ЦЕНТРОВ | Медицинский маркетинг обучение


Почему на одинаковое рекламное предложение все люди реагируют по-разному. Почему один доктор подходит не все пациентам. Все дело в психологии и псизотипах клиента. Чтобы вовлечь клиента (пациента) в себя, свои услуги и предложения, расположить и вызвать доверие необходимо соответствовать его ценностям, разговаривать на его языке и услышать его запрос и ответить так, чтобы он вас понял и услышал. Не все люди одинаковы, у всех разный порог и критерий восприятия информации, чтобы быть услышанным, необходимо понять, кто перед вами. Как это сделать? Разобраться в психотипах клиента. Научиться определять клиента по внешним признакам и выявлять истинные желания и потребности, разговаривать и поделать свои услуги, оказывать услуги так, чтобы его критерий оценки соответствовал предложению. В этом видео вы узнаете, как разговаривать с разными клиентами, как определять их истинные желания и самое главное, как разные типы слышать информацию и как ее для них подавать, какие вопросы задавать, чтобы выбирали ваши предложения, чтобы к вам возвращались пациенты и рекомендовали вас.

Еще статьи по теме:



0 коммент. :: ПСИХОТИПЫ клиентов КОСМЕТОЛОГИЧСЕКИХ КЛИНИК и БЬЮТИ ЦЕНТРОВ | Медицинский маркетинг обучение

Отправить комментарий