Почему на одинаковое рекламное предложение все люди реагируют по-разному. Почему один доктор подходит не все пациентам. Все дело в психологии и психотипах клиента.
Чтобы вовлечь клиента (пациента) в себя, свои услуги и предложения, расположить и вызвать доверие необходимо соответствовать его ценностям, разговаривать на его языке и услышать его запрос и ответить так, чтобы он вас понял и услышал.
Не все люди одинаковы, у всех разный порог и критерий восприятия информации, чтобы быть услышанным, необходимо понять, кто перед вами.
Как это сделать?
Разобраться в психотипах клиента. Научиться определять клиента по внешним признакам и выявлять истинные желания и потребности, разговаривать и поделать свои услуги, оказывать услуги так, чтобы его критерий оценки соответствовал предложению.
В этом видео вы узнаете, как разговаривать с разными клиентами, как определять их истинные желания и самое главное, как разные типы слышать информацию и как ее для них подавать, какие вопросы задавать, чтобы выбирали ваши предложения, чтобы к вам возвращались пациенты и рекомендовали вас.
ПСИХОТИПЫ клиентов КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИХ И БЬЮТИ ЦЕНТРОВ | Медицинский маркетинг обучение Елена Герасим
Автор:
oyurkov
понедельник, августа 02, 2021
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент. :: ПСИХОТИПЫ клиентов КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИХ И БЬЮТИ ЦЕНТРОВ | Медицинский маркетинг обучение Елена Герасим
Отправить комментарий